вторник, 13 октября 2009 г.

ОСЕННИЙ ЛИСТ!



Возможно,кто-то спросит:"А почему ты рассказываешь именно об этой певице на страницах своего блога?"Что я отвечу? Посмотрите на название блога и вам сразу все станет ясно.
Светлана Копылова нашла свое предназначение в жизни.Именно то,что замыслил при ее рождение Господь.Судите сами.


ИЗ БИОГРАФИИ СВЕТЛАНЫ КОПЫЛОВОЙ!
Родилась в Иркутске, здесь же училась в авиационном техникуме и на последнем курсе буквально влюбилась в театр. Но в местную «театралку» поступить не удалось. Зато без проблем выдержала экзамен в столичное училище имени Щукина. А в 1988 году сыграла главную женскую роль в нашумевшем фильме «Меня зовут Арлекино». Ее песни исполняли Кристина Орбакайте, Вячеслав Малежик, Игорь Саруханов. Жизнь круто изменилась четыре года назад, рассказывает Светлана. Тогда она встретилась с известным московским священником, протоиереем, настоятелем Красносельского храма Всех Святых, Артемием Владимировым:

- Когда я познакомилась с этим священником, как-то все во мне перевернулось, можно сказать, в одночасье. И теперь я уже не могу сочинять песни светские.

Она нашла то, что искала, - веру в Бога. И дарит людям православные притчи, баллады. Те, которые тронули ее сердце. Верующим эти истории хорошо известны: "Слеза грешника", "Следы на песке", "Два ангела". Свой первый музыкальный альбом Светлана Копылова назвала "Дар Богу".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
С тем,что было значимо вчера, мне пришлось без жалости расстаться. Заново начну лепить себя, чтоб комочком глины не остаться! Здравствуйте! Давайте знакомиться: меня зовут ИРИНА СЕНЧУГОВА. Должна вам признаться,что в паспорте у меня совсем другая фамилия.Но это-сложный и безрадостный эпизод моей жизни,поэтому,если лепить себя заново,то,думаю,правильнее будет возвратиться к истокам,а значит,к своей родной фамилии,по которой ,собственно.на родине меня и знают. Я журналист:работала в районных и региональных периодических изданиях.Написала две книги очерков о людях,с кем мне довелось встретиться в жизни и которые так или иначе оставили в моем сердце след.В столе лежат недописанные рукописи двух творческих задумок,а в голове и душе появилась уже третья ... Я обязательно реализую все свои мечты и дойду до намеченной цели. Это произойдет совсем скоро,как только я получше познаю себя новую:успешную и счастливую! ВЕРЮ,ЧТО ТАК И БУДЕТ!