вторник, 22 сентября 2009 г.

ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТАТЬ ЗНАМЕНИТОЙ


Бог открыл окно на небе и спросил меня: «Какое твое самое заветное желание?»

-Господи, помоги мне вновь обрести себя, выбрать правильную дорогу и идти по ней вперед, не оглядываясь на ошибки прошлого. Я хочу пройти оставшийся путь с Верой в Успех и свое собственное Будущее! Помоги мне перестать чувствовать себя в жизни как на чужом пиру и обрести свое целостное «Я»

-Ты веришь в меня?

-Да, Господи!

-А в существование Ангелов?

-Тоже верю!

А ты знаешь, у Ангелов иногда отсутствуют крылья. Таких Ангелов люди на земле называют друзьями.

-Господи, у меня были друзья, но они меня предали в самый тяжелый момент моей жизни.

-Значит, это не друзья были. Забудь о них и не вспоминай.

А сейчас успокойся и верь!

Кто-то обязательно позвонит тебе и скажет то, что ты ждешь всю жизнь. Или Ангел принесет тебе новость во сне, и ты поймешь, что тебе надо сделать, как поступить…»

…И однажды мне, действительно, позвонили:

-Привет! Меня зовут Лариса Кетова. Есть предложение стать знаменитой и при этом еще хорошо зарабатывать.

-???

-Да, да! Я не шучу. Вижу, Вы человек, пишущий. А это отличная возможность обеспечить свой талант солидным вознаграждением. Я знаю, как это сделать…

Так началось мое знакомство с Ларисой, которая три года назад, находясь в том же календарном возрасте, в котором нахожусь сейчас я, также решила круто изменить свою жизнь. Именно она предложила мне не просто заняться электронной коммерцией, но и вложить в нее творчество своей души.

К этому моменту я уже подумывала о создании своего собственного блога, но была далека от мысли, что на нем можно еще и прилично зарабатывать.

Но Лариса сумела аргументировано мне доказать, что это реально. Она пригласила меня в Путь, который не просто позволит мне развиваться творчески, а жить в достатке, быть здоровой и преуспевающей. И, возможно, стать и знаменитой!

Я сознаю, что путь, который мне предстоит пройти не будет легким и безоблачным.

Потрудиться придется. Но главное, я наконец-то вижу Цель, которая манит меня своими

яркими красками жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
С тем,что было значимо вчера, мне пришлось без жалости расстаться. Заново начну лепить себя, чтоб комочком глины не остаться! Здравствуйте! Давайте знакомиться: меня зовут ИРИНА СЕНЧУГОВА. Должна вам признаться,что в паспорте у меня совсем другая фамилия.Но это-сложный и безрадостный эпизод моей жизни,поэтому,если лепить себя заново,то,думаю,правильнее будет возвратиться к истокам,а значит,к своей родной фамилии,по которой ,собственно.на родине меня и знают. Я журналист:работала в районных и региональных периодических изданиях.Написала две книги очерков о людях,с кем мне довелось встретиться в жизни и которые так или иначе оставили в моем сердце след.В столе лежат недописанные рукописи двух творческих задумок,а в голове и душе появилась уже третья ... Я обязательно реализую все свои мечты и дойду до намеченной цели. Это произойдет совсем скоро,как только я получше познаю себя новую:успешную и счастливую! ВЕРЮ,ЧТО ТАК И БУДЕТ!