воскресенье, 20 сентября 2009 г.

ДА! Я МОГУ!




« Опыт-это не то, что случается с человеком. Это то,
что человек делает, когда с ним что-то случается.»
Олдос Хаксли

В жизни каждого человека случаются периоды, когда он начинает спрашивать себя: правильно ли ты живешь, дружище? И доволен ли ты своей жизнью, настолько, что тебе не хочется в ней, что- либо изменить? Не раз и не два я задавала себе этот вопрос, но, как и большинство из нас , ничего не предпринимала для того, чтобы повернуть свою жизнь в иное русло.

А зачем? Я же живу правильно, соблюдая все десять христианских заповедей.
Иногда в душе шевелился неприятный червячок сомнения: а так ли уж правильно? Что-то в твоих усталых глазах не видно особого восторга от жизни, да и в кошельке не густо. В чем дело?

На что тогда ты растрачиваешь свое время, силы, знания, приобретенные за годы жизни, навыки?.Да и со здоровьем у тебя, по всей вероятности не очень. И смеяться ты разучилась, заразительно, весело, искренне. А петь песни? Ты уже давно не напеваешь ,даже про себя, свою любимую мелодию.

.И стихи ты перестала писать по ночам, и какой год лежит в столе недописанная рукопись некогда задуманной книги…
Но я говорила своему внутреннему голосу: помолчи, пожалуйста. Что ты от меня хочешь? Все так живут, по крайней мере, большинство из моего окружения…Возраст уже не тот, да и время какое-то безрадостное и безликое…

Сколько бы я еще так жила: пять, десять, двадцать лет? Целая жизнь может пройти так: словно человек не живое существо, а некая машина, изо дня в день, из года в год совершающая одни и те же движения, прокручивающая в черепной коробке одни и те же мысли. Почему так получилось, что мои Разум и Душа оказались запрограммированы на неизбежность потерь, боли и будничности бытия?

Я же изначально знала, что Человек по своей сути трехсоставен: он состоит из тела, души и Духа! Все три составляющие должны получать от жизни питание, причем качественное: тело-здоровую пищу, душа-положительные эмоции, а дух - сильную энергетику. Только в этом случае можно говорить о полной гармонии жизни.

Почему же мое тело становится с каждым годом все немощней, душа безрадостней, а дух все слабее и слабее? Господи, да я же практически мертва, если мой дух не пробуждается, а душа почти неподвижна.

Значит, что – то я в своей жизни делала не так, с чем – то смирилась, от чего – то отказалась-возможно, даже от своей главной мечты, от предназначенной мне в этой жизни миссии.

Я всегда, с раннего детства знала, что мой удел – это помогать людям. Всю свою жизнь я этим и занималась. И была искренне уверена, что все делаю правильно.
Я радовалась успехам тех людей, кому мне удавалось помочь, искренне радовалась, даже тогда, когда они, сделанное мной или с моей помощью, причисляли к своим заслугам.

И даже не сразу заметила, что некоторые из этих людей, достигнув определенных успехов и исполнения желаний, начали тяготиться общением со мной, их стало раздражать мое присутствие рядом с ними – возможно, как напоминание о том, что я живой свидетель их капризов, эгоцентризма, так скрываемой от других несостоятельности в плане человеческой добродетели.

Но, в конце концов, у каждого когда - нибудь наступает период прозрения.
Наступил он и у меня. Но наступил только тогда, когда я практически потеряла все: работу, друзей (друзья оказались мнимыми), здоровье и осталась один на один со своими мыслями. Собственно и мыслей почти никаких не осталось.

Откуда они будут, если им нечем стало питаться – душа моя разлетелась на мельчайшие частицы и растворилась в огромном космическом пространстве. Она покинула мое тело, которое еще продолжало оставаться живым. Как-то же оно передвигалось, хотя я даже перестала понимать, куда я иду и зачем…

Но кое-что я все-таки понимала: оказывается, умереть гораздо легче, чем жить. Надо просто перестать действовать, думать, перестать бороться и жизнь сама вытечет из тебя как вода из крана. А я была уже на грани. Но однажды я задала себе вопрос : что я скажу там? Ведь с меня спросят, обязательно спросят и потребуют ответа за мою бездеятельность.

Не знаю как, но я невероятными усилиями заставила свой дух пробудиться и тогда ,наконец-то, пришло прозрение! Я стала молиться, чтобы Господь дал мне силы начать новую жизнь, вернул мне мою душу! Почти год ушел на период моего возвращения к себе, своему целостному «Я»!
Чтобы окончательно вернуться, мне пришлось почти полностью уйти из реальной жизни в жизнь виртуальную! Я ухватилась за интернет как за спасительную соломинку. И не ошиблась! Сейчас я просто уверена в этом!

Этот временный уход дал мне возможность понять и осознать мою самую главную ошибку прошлой жизни: Да, я помогала людям в разных жизненных ситуациях, помогала искренне и не жалею об этом. Но я изначально выбрала не тот метод оказания помощи -не учила людей добиваться желаемого, а делала это за них! Мое неумение сказать «Нет» и сыграло со мной такую жестокую шутку.

Но, может быть, все случившееся было для меня во Благо?
Вот что я недавно прочитала у Ричарда Баха:
«Нет такой проблемы, в которой бы не было Дара для тебя. Ты создаешь проблему потому, что заключенный в ней Дар необходим для тебя.»

Все живущее жаждет тепла. Был период, когда мое тепло иссякло. Мои руки замерзли, но никто из моих прежних знакомых не протянул мне своих рук, которые были теплы.
Собрав последние силы я отправилась в неведомый доселе мне виртуальный мир.

И о Чудо! Именно здесь я приобрела новых друзей, протянувших мне свои теплые руки, одаривших меня своими солнечными улыбками. И только с их помощью я поняла, что настоящая жизнь – это та, которая стимулирует мои желания стать личностью с более глубокими ценностями и более глубокими достижениями.
В своих последующих постах я обязательно расскажу вам об этих людях и о многих других, которые так или иначе помогли мне родиться заново.
Я знаю, я уверена, что теперь я многое могу! Я могу все!
Мне снова светит солнце, улыбаются цветы и деревья, шелестят травы!
Господи, как же хорошо жить!!! Просыпаться по утрам и засыпать вечерами с ощущением радости и полноты жизни. Жизнь для меня теперь-это позиция,действие,это новые идеи, открытия и поиски!!! Это новые яркие краски,похожие на цвета радуги!
Я ПИШУ СВОЕ БУДУЩЕЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
С тем,что было значимо вчера, мне пришлось без жалости расстаться. Заново начну лепить себя, чтоб комочком глины не остаться! Здравствуйте! Давайте знакомиться: меня зовут ИРИНА СЕНЧУГОВА. Должна вам признаться,что в паспорте у меня совсем другая фамилия.Но это-сложный и безрадостный эпизод моей жизни,поэтому,если лепить себя заново,то,думаю,правильнее будет возвратиться к истокам,а значит,к своей родной фамилии,по которой ,собственно.на родине меня и знают. Я журналист:работала в районных и региональных периодических изданиях.Написала две книги очерков о людях,с кем мне довелось встретиться в жизни и которые так или иначе оставили в моем сердце след.В столе лежат недописанные рукописи двух творческих задумок,а в голове и душе появилась уже третья ... Я обязательно реализую все свои мечты и дойду до намеченной цели. Это произойдет совсем скоро,как только я получше познаю себя новую:успешную и счастливую! ВЕРЮ,ЧТО ТАК И БУДЕТ!